Кадровая политика
/news/18802/ privet

ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ

Открыта вакансия заместителя руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа – начальника правового управления

Должностной регламент

Квалификационные требования:

1) наличие высшего образования (специалитет, магистратура) по направлению подготовки (специальности) «юриспруденция»;

2) не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) наличие профессиональных знаний, включая знание:

Конституции Российской Федерации,

федерального и окружного законодательства по вопросам деятельности Аппарата;

Устава Ненецкого автономного округа,

нормативных правовых актов по вопросам, регламентирующим деятельность органов государственной власти Ненецкого автономного округа,

правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий,

программных документов и приоритетов государственной политики

в области информационно-коммуникационных технологий,

правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, программного обеспечения, возможностей

и особенностей современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов

в области обеспечения информационной безопасности,

основ проектного управления,

служебного распорядка Аппарата,

порядка работы со служебной информацией,

норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов,

основ делопроизводства;

4) наличие профессионально-функциональных знаний:

знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере, соответствующей направлению деятельности,

знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сфере, соответствующей направлению деятельности,

5) наличие общих умений:

наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере работы с людьми,

практического применения нормативных правовых актов;

взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями;

эффективного планирования служебного времени;

владения конструктивной критикой;

адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

публичного выступления; делового письма,

6) наличие профессионально-функциональных умений:

наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности,

навыков руководящей работы;

оперативного принятия управленческих решений;

контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

стимулирования достижения результатов;

подбора и постановки кадров;

ведения деловых переговоров,

стратегического планирования и управления групповой деятельностью

с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах,

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе Windows, управления электронной почтой, работы с базами данных, с системами управления проектами, внутренними и периферийными устройствами компьютера, навыки работы с программным обеспечением (MS Office-Word, Excel), а также другими средствами механизации труда, знание правил их технической эксплуатации.

Документы, представляемые претендентом:

резюме,

копия паспорта,

копии документов об образовании и о квалификации,

копия трудовой книжки.

Срок подачи документов 20 июля 2018 года

Документы принимаются:

по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д.20, каб.21

по e-mail: ggs@adm-nao.ru

Телефон: (81853)2-38-29