ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ
Открыта вакансия заместителя руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа – начальника правового управления
Квалификационные требования:
1) наличие высшего образования (специалитет, магистратура) по направлению подготовки (специальности) «юриспруденция»;
2) не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) наличие профессиональных знаний, включая знание:
Конституции Российской Федерации,
федерального и окружного законодательства по вопросам деятельности Аппарата;
Устава Ненецкого автономного округа,
нормативных правовых актов по вопросам, регламентирующим деятельность органов государственной власти Ненецкого автономного округа,
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий,
программных документов и приоритетов государственной политики
в области информационно-коммуникационных технологий,
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, программного обеспечения, возможностей
и особенностей современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов
в области обеспечения информационной безопасности,
основ проектного управления,
служебного распорядка Аппарата,
порядка работы со служебной информацией,
норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов,
основ делопроизводства;
4) наличие профессионально-функциональных знаний:
знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере, соответствующей направлению деятельности,
знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сфере, соответствующей направлению деятельности,
5) наличие общих умений:
наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере работы с людьми,
практического применения нормативных правовых актов;
взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями;
эффективного планирования служебного времени;
владения конструктивной критикой;
адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
публичного выступления; делового письма,
6) наличие профессионально-функциональных умений:
наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности,
навыков руководящей работы;
оперативного принятия управленческих решений;
контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
стимулирования достижения результатов;
подбора и постановки кадров;
ведения деловых переговоров,
стратегического планирования и управления групповой деятельностью
с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах,
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе Windows, управления электронной почтой, работы с базами данных, с системами управления проектами, внутренними и периферийными устройствами компьютера, навыки работы с программным обеспечением (MS Office-Word, Excel), а также другими средствами механизации труда, знание правил их технической эксплуатации.
Документы, представляемые претендентом:
резюме,
копия паспорта,
копии документов об образовании и о квалификации,
копия трудовой книжки.
Срок подачи документов 20 июля 2018 года
Документы принимаются:
по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д.20, каб.21
по e-mail: ggs@adm-nao.ru
Телефон: (81853)2-38-29