Кадровая политика
/konkursy-dlya-postuplenie-na-gosudarstvennuyu-grazhdanskuyu-sluzhbu/informaciya/metodika-provedeniya-konkursa-na-zameshenie-vakantnyh-dolzhnostej-gosu/ privet

Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в исполнительных органах Ненецкого автономного округа

Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в исполнительных органах Ненецкого автономного округа утверждена постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 18.11.2018 № 45-пг

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ 

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И 

ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа и включение в кадровый резерв исполнительных органов Ненецкого автономного округа (далее - Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 N 397 "Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов", постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 13.05.2015 N 42-пг "О делегировании полномочий представителя нанимателя" и направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа (далее - гражданская служба) при проведении конкурсов.

2. Методика определяет порядок организации и проведения конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв исполнительных органов Ненецкого автономного округа (далее - Конкурс, органы исполнительной власти), а также состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы.

3. Конкурс обеспечивает конституционное право граждан на равный доступ к государственной службе, а также право гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе и проводится в целях:

1) замещения вакантных должностей гражданской службы в органе исполнительной власти из числа граждан (гражданских служащих), соответствующих квалификационным требованиям к должностям гражданской службы, установленным федеральным законодательством, законодательством Ненецкого автономного округа, и допущенных к участию в Конкурсе;

2) формирования кадрового резерва органов исполнительной власти и кадрового резерва Ненецкого автономного округа.

4. Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации (далее - граждане), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Государственный гражданский служащий Ненецкого автономного округа (далее - гражданский служащий) вправе на общих основаниях участвовать в Конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения Конкурса.

5. Организатором Конкурса является Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Аппарат).

6. Конкурс не проводится:

1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)";

2) при заключении срочного служебного контракта;

3) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона N 79-ФЗ;

4) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв органа исполнительной власти, кадровый резерв Ненецкого автономного округа.

7. Конкурс может не проводиться:

1) при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом органа исполнительной власти;

2) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы (по решению представителя нанимателя).

Раздел II

Порядок формирования, состав и полномочия

конкурсной комиссии

8. Для проведения Конкурса правовым актом Аппарата образуется конкурсная комиссия органа исполнительной власти в соответствии с Приложением 1 к настоящей Методике.

Допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской службы.

9. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены конкурсной комиссии обладают при принятии решений равными правами.

10. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии. На период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

11. Члены конкурсной комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно (без права их передачи иным лицам).

12. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

13. Состав конкурсной комиссии для проведения Конкурса на замещение должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров и подразделения, в котором проводится Конкурс), а также независимые эксперты - представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и государственной гражданской службы.

В состав конкурсной комиссии органа исполнительной власти, при котором образован общественный совет, включаются представители указанных общественных советов.

Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Представители органа исполнительной власти, в котором проводится Конкурс, включаются в состав конкурсной комиссии на основании списка гражданских служащих, представленного руководителем данного органа исполнительной власти в Аппарат не менее чем за 10 дней до даты проведения заседания конкурсной комиссии.

Включаемые в состав конкурсной комиссии независимые эксперты приглашаются и отбираются Аппаратом по запросу представителя нанимателя, направленному без указания персональных данных независимых экспертов.

Общий срок пребывания независимого эксперта в конкурсной комиссии органа исполнительной власти не может превышать три года. Исчисление указанного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав конкурсной комиссии. В указанный срок засчитывается срок пребывания независимого эксперта в аттестационной комиссии этого органа исполнительной власти.

Повторное включение данного независимого эксперта в состав конкурсной комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в конкурсной комиссии.

15. Представители общественных советов при органе исполнительной власти, включаемые в состав конкурсных комиссий по запросам руководителей органов исполнительной власти, определяются решениями соответствующих общественных советов.

16. Для эффективного применения методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) необходимо обеспечить участие в работе конкурсной комиссии специалистов в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям органа исполнительной власти и его подразделений.

17. В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя проводится ежегодное обновление ее состава.

18. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

19. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения Конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

20. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

21. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, настоящей Методикой.

Раздел III

Подготовка к проведению и порядок

проведения Конкурса

22. Подготовка к проведению Конкурса предусматривает выбор конкурсной комиссией методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов гражданских служащих в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление Конкурса.

23. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей.

24. Конкурсные задания могут быть составлены по степени сложности.

25. Члены конкурсной комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с настоящей Методикой.

26. Предложения по актуализации положений должностных регламентов гражданских служащих вносят заинтересованные органы исполнительной власти. Актуализация положений должностных регламентов осуществляется Аппаратом. По решению представителя нанимателя в должностных регламентах гражданских служащих могут быть установлены квалификационные требования к конкретной специальности (направлению подготовки).

27. В целях повышения доступности для граждан (гражданских служащих) информации о применяемых в ходе Конкурса методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня кандидатов предоставляется возможность прохождения предварительного квалификационного теста вне рамок Конкурса для самостоятельной оценки кандидатами своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), о чем указывается в объявлении о Конкурсе.

Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения кандидатами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещается на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа и официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной гражданской службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Результаты прохождения гражданином (гражданским служащим) предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

28. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы (включение в кадровый резерв органов исполнительной власти), их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

Конкурс проводится в два этапа.

29. На первом этапе представитель нанимателя принимает решение о проведении Конкурса, оформляемое в виде распоряжения, на основании письменного обращения руководителя органа исполнительной власти. К письменному обращению руководителя органа исполнительной власти прилагаются должностные регламенты, содержащие квалификационные требования к должностям гражданской службы.

30. После издания распоряжения о проведении Конкурса Аппарат размещает объявление о приеме документов для участия в Конкурсе на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru) и официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Объявление о приеме документов для участия в Конкурсе может также публиковаться в периодическом печатном издании.

31. В объявлении о приеме документов для участия в Конкурсе указывается следующая информация:

наименование должности гражданской службы, на замещение которой проводится Конкурс (группы должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв);

требования, предъявляемые к кандидату;

методы оценки, а также положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;

условия прохождения гражданской службы;

место и время приема документов, указанных в пунктах 32, 33 настоящей Методики, а также срок приема указанных документов;

порядок проведения Конкурса;

предполагаемая дата и место проведения второго этапа Конкурса;

контактный телефон Аппарата;

другие информационные материалы.

32. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в Аппарат:

личное заявление;

заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (далее - Анкета);

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на Конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 N 984н);

мужчины, зачисленные в запас после 01.01.2014 и не прошедшие военную службу по призыву, представляют соответствующее заключение призывной комиссии об уважительности причин ее непрохождения;

иные документы, предусмотренные Федеральным законом N 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

33. Гражданский служащий, замещающий должность в органе исполнительной власти, изъявивший желание участвовать в Конкурсе в органе исполнительной власти, представляет в Аппарат личное заявление.

Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в Конкурсе в органе исполнительной власти, представляет в Аппарат личное заявление и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, Анкету.

34. Документы, указанные в пунктах 32, 33 настоящей Методики, в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа и официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представляются в Аппарат гражданином (гражданским служащим) лично, посредством почтовой связи или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основаниями для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине (временная нетрудоспособность, необходимость осуществления ухода за больным членом семьи или родственником, смерть члена семьи или родственника, нахождение в служебной командировке, наступление иных чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) представитель нанимателя вправе перенести срок их приема, но не более чем на 30 календарных дней со дня окончания установленного срока приема документов.

35. С согласия кандидата проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке Аппаратом. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы.

36. При обработке персональных данных граждан (гражданских служащих) в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

37. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в Конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

38. На первом этапе Конкурса Аппарат:

осуществляет прием и анализ документов граждан (гражданских служащих), представляемых ими для участия в Конкурсе в соответствии с пунктами 32, 33 настоящей Методики;

осуществляет консультирование граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в Конкурсе, по вопросам проведения Конкурса;

формирует список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в Конкурсе.

39. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа Конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами на замещение вакантной должности гражданской службы (включение в кадровый резерв органов исполнительной власти), а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в Конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа Конкурса определяется представителем нанимателя, исходя из результатов проверки возможности оформления кандидату указанного допуска.

Решение представителя нанимателя оформляется распоряжением Аппарата о завершении первого этапа Конкурса с указанием даты, времени и места проведения второго этапа Конкурса, а также списка граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в Конкурсе.

40. При установлении в ходе проведения анализа представленных документов обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в Конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в Конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в Конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы.

41. Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа Конкурса Аппарат размещает на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа и официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени проведения второго этапа Конкурса, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в Конкурсе, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, подписанные представителем нанимателя. Кандидатам, представившим документы для участия в Конкурсе в электронном виде, указанные в настоящем абзаце сообщения направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы.

В сообщении также указывается список нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, необходимый для изучения в целях подготовки к Конкурсу, и методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

42. Кандидат на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в Конкурсе, вправе обжаловать соответствующее решение представителя нанимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. На втором этапе Конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв), в соответствии с методами оценки согласно Приложению 2 к настоящей Методике и описанием методов оценки согласно Приложению 3 к настоящей Методике.

44. Максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания составляет 5 баллов.

45. Рейтинг кандидатов по итогам конкурсных процедур формируется по количеству набранных баллов в порядке убывания.

46. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии.

При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

47. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. В случае допуска к участию в Конкурсе менее двух кандидатов конкурсная комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся по определенной должности.

48. В ходе заседания конкурсной комиссии проводится индивидуальное собеседование с кандидатами, в том числе по вопросам, связанным с результатами выполнения ими других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения их профессионального уровня.

По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно Приложению 4 к настоящей Методике, результат оценки кандидата, при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.

49. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на соответствие следующим критериям:

уровень среднего профессионального образования, высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура), дополнительного профессионального образования;

продолжительность деятельности в соответствующей профессиональной сфере, достигнутые результаты в профессиональной деятельности;

уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере деятельности, знание действующего законодательства, регламентирующего данную сферу деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

знание Конституции Российской Федерации, Устава Ненецкого автономного округа, законодательства о государственной гражданской службе;

уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, иностранными языками, общая грамотность и т.п.);

стремление к профессиональной самореализации на государственной службе, ориентация на служебный рост в сфере государственного управления;

стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;

соблюдение этики делового общения, способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

организаторские способности.

50. Сравнение и оценка кандидатов производятся на основании результатов выполнения ими конкурсных заданий и прохождения конкурсных процедур.

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.

По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.

51. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы (включение в кадровый резерв органа исполнительной власти) либо отказа в таком назначении (включении).

Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.

52. Неявка кандидата, оповещенного в установленном порядке, на прохождение конкурсных процедур или заседание конкурсной комиссии расценивается как его отказ от участия в Конкурсе.

53. Конкурсная комиссия вправе принять решение, имеющее рекомендательный характер:

о включении граждан в кадровый резерв органа исполнительной власти с согласия граждан;

о включении гражданских служащих в кадровый резерв органа исполнительной власти для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста с согласия гражданских служащих.

В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.

Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

54. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно Приложению 5 к настоящей Методике и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно Приложению 6 к настоящей Методике.

Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.

55. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

56. По результатам Конкурса издается распоряжение Аппарата о назначении победителя Конкурса и заключается служебный контракт с победителем Конкурса.

57. Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв органа исполнительной власти кандидата, не ставшего победителем Конкурса, то с согласия указанного лица издается распоряжение Аппарата о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Раздел IV

Заключительные положения

58. Аппарат в 7-дневный срок со дня завершения Конкурса направляет кандидатам сообщения о результатах Конкурса и размещает информацию о результатах Конкурса на официальных сайтах Администрации Ненецкого автономного округа и федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Кандидатам, представившим документы для участия в конкурсе лично или направившим их посредством почтовой связи, сообщения о результатах Конкурса направляются в письменной форме, подписанные представителем нанимателя. Кандидатам, представившим документы для участия в Конкурсе в электронном виде - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

59. Все документы по проведению Конкурса формируются в дело и хранятся в архиве Аппарата в течение 3 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном законодательством порядке.

Документы кандидатов, не допущенных к участию в Конкурсе, и кандидатов, участвовавших в Конкурсе, могут быть им возвращены по их письменному заявлению в течение 3 лет со дня завершения Конкурса.

60. Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

61. Если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного Конкурса.

Состав

конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение

вакантных должностей государственной гражданской службы

Ненецкого автономного округа (включение в кадровый резерв)

в исполнительных органах Ненецкого автономного округа

Председатель - начальник управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа или его заместитель

Заместитель председателя - руководитель исполнительного органа Ненецкого автономного округа, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности (включение в кадровый резерв), или его заместитель

Секретарь - представитель управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа

Члены конкурсной комиссии:

 - представитель структурного подразделения исполнительного органа Ненецкого автономного округа, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности (включение в кадровый резерв)

 - начальник отдела государственной гражданской службы управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа

 - представитель общественного совета при исполнительном органе Ненецкого автономного округа, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности (включение в кадровый резерв)

 - независимые эксперты